Пластиковые уголки, папки, файлы.
Инфо
Печать на пластиковых уголках, файлах и пластиковых папках производится "напрямую" специально подобранными красками на станках для шелкографии.
Если вы решили выполнить брендирование файлов для документов, пластиковых уголков, а также пластиковых папок, то шелкография здесь практически вне конкуренции. Это касается как соотношения цена-качество, так и четкости и яркости наносимого изображения. Для продвижения бренда файлы и пластиковые папки - отличный материал, особенно для фирм с довольно большим бумажным документооборотом.
Преимущества.
- Безальтернативность. Практически единственный способ печати с хорошей адгезией на пластиковых папках - уголках.
- Высокое качество на истирание.
- Низкая цена при тираже от 100 изделий.
- При правильно разработанном макете есть возможность печати нескольких цветов.
- Тираж - чем больше, тем дешевле.
- Количество цветов - чем больше, тем дороже.
Пластики листовые
Инфо
Печать с использованием метода трафаретной печати производится "напрямую" на специальных станках. краски используются лишь те, которые обеспечивают необходимую адгезию с пластиками
Для печати используется технология трафаретной печати. Для большинства работ эта технология вполне подходит и, даже при небольших тиражах 30-50 штук, находится вне конкуренции с другими способами печати. Если необходимо выполнить печать изображения на листовых пластиках, то нужно в первую очередь знать из какого материала изготовлен листовой пластик для того, чтобы опредилить, какой краской печатать. Ассортимент пластиков довольно велик, как впрочем и красок для печати на этих материалах. Если марка пластика неизвестна, то краску подбирают опытным путем.
Преимущества нашей технологии при печати изображений на листовых пластиках.- Хорошая адгезия краски к поверхности пластика.
- Укрывистые, насыщенные и яркие краски.
- Низкая цена при печати средних и больших тиражей.
- Возможность печати на цветных материалах.
- Ограниченная площадь запечатываемой поверхности.
- Высокая цена при единичных экземплярах.
- Тираж - чем больше, тем дешевле.
- Количество цветов - чем больше, тем дороже. Зачастую количество наносимых цветов ограничено.
- Габариты изделия.